ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Целью деятельности Службы психолого-педагогического и социального сопровождения является психолого-педагогическое и социальное сопровождение образовательного процесса в образовательной организации, создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ, инвалидностью с учетом их особых образовательных потребностей, оптимальных условий для личностного развития, успешной социализации и социальной адаптации обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями, оказание психолого-педагогической и социальной помощи и поддержки обучающимся с ОВЗ и инвалидностью.
Задачами деятельности Службы являются:
1. Психолого-педагогическое и социальное сопровождение всех участников образовательных отношений.
2. Создание психолого-педагогических условий, способствующих разностороннему развитию личности, успешной социальной адаптации и дальнейшей социализации обучающихся.
3. Создание психолого-педагогических условий для обеспечения дифференциации, индивидуализации обучения, достижения обучающимися планируемых результатов образования с учётом их возрастных, индивидуальных, психофизических особенностей и особых образовательных потребностей, развития способностей и творческого потенциала каждого обучающегося.
4. Психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ, проектирование и экспертиза образовательной среды, определение факторов, способствующих и препятствующих повышению качества образования.
5. Получение своевременной информации об индивидуально-психологических особенностях детей и подростков, о динамике процесса развития, необходимой для оказания психолого-педагогической помощи детям, их родителям (законным представителям), педагогам.
6. Создание психолого-педагогических условий для обеспечения психологически комфортной и безопасной образовательной среды, способствующей сохранению и укреплению психологического здоровья обучающихся.
7. Создание психолого-педагогических и социально-педагогических условий, обеспечивающих успешную социальную адаптацию обучающихся, формирование социальной компетенции и потребности в здоровом образе жизни, реализацию и защиту прав обучающихся в процессе образования, поддержку в трудной жизненной ситуации.
8. Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности при переходе на следующий уровень образования с учётом специфики возрастного психофизического развития обучающихся.
9. Повышение психолого-педагогической компетентности всех участников образовательных отношений посредством оказания консультативной и методической поддержки вопросам возрастных и индивидуальных особенностей психологического развития ребенка, воспитания, разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося, а также социальным, правовым и иным вопросам.
ГРАФИК РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ:
Понедельник - пятница 08:30 - 15:00
Консультирование родителей (законных представителей) обучающихся: понедельник - пятница 10:00 - 12:00